Показать сообщение отдельно
Старый 17.01.2015, 16:50   #3
Костян2
Вступаю в Клуб
 
Имя: Константин
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 3
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Цитата:
Сообщение от АндрейКо Посмотреть сообщение
Для версии с двигателем 3.0 бензин АИ-92 противопоказан, это утверждение я слышал. Объяснение такому форсированность двигателя. Но хочу отметить, что, непосредственно, получая машину при покупку у дилера мне советовали настоятельно лить АИ-92 абы не отхватывать проблем в будущем.
Да любому движку 92 противопоказан, если двигло под 95.
Все эти гаражные и стояночные байки про то, что "а я вот лью и мне норм" - не более чем враньё. Если это говорит дилер - то это либо некомпетентность, либо желание заполучить через год клиента с негарантийным капремонтом движка со сметой в 150 тыщ, из которых 125 будет составлять чистую прибыль дилера. Бывают, конечно, ситуации, типа "вы уехали в попу мира, где бензина ОЧ выше 80 отродясь не бывало, поэтому только присадки, только хардкор!", но такие ситуации вообще никак не могут быть спрогнозированы и укладываться в стандартную модель эксплуатации авто, предусмотренную производителем.
У меня есть один коллега с дизельным паджериком спортом, так его как не послушаешь - так машина аки бентли с мерседесом, и питается святым духом с расходом в 7-8 литров соляры на сотню, и комфорт запредельный. На поверку оказывается, что стандартно и задняя дверь ржавеет, и солярку кушает бывает под 15 литров, и в салоне в мороз холодрыга, а в -25 вообще не заводится.
Костян2 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: