Показать сообщение отдельно
Старый 17.01.2015, 17:44   #6
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Раз пошел разговор про режим L, то и я немного поделюсь своими экспериментами на АКПП. Первый эксперимент: переключаю коробку в режим L стоя на месте, переключаю лепестками на 1-ю передачу, разгон, обороты ДВС доходят до 5000 об/мин., скорость примерно 50 км/ч и автоматически переключается на 2-ю передачу, обороты сбрасываются и разгон продолжается до отсечки, примерно до 6200 об/мин., скорость дошла примерно до 110 км/ч. Второй эксперимент: переключаю коробку в режим L стоя на месте, переключаю лепестками на 1-ю передачу, разгоняю машину до 30 км/ч и держу заданную скорость, обороты ДВС - 3000 об/мин., вручную переключаю на 2-ю передачу, обороты падают до 1800 об/мин, скорость та же - 30 км/ч. В режиме коробки D, при переключении передач лепестками при той же скорости 30 км/ч, обороты точно такие же. На небольших скоростях примерно до 40 км/ч можно спокойно переключать на ходу из режима D в L и обратно, если скорость выше на скользкой дороге может быть не безопасно. В режиме L на АКПП переключение лепестками ограничено двумя первыми передачами и на средних скоростях до 100 км/ч обороты держатся в пределах 4000-6000 об/мин.

Последний раз редактировалось МиНиН; 17.01.2015 в 17:50.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: