Показать сообщение отдельно
Старый 17.01.2015, 21:18   #6
liss1975
Бывалый
 
Аватар для liss1975
 
Имя: Николай
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 48
По умолчанию Re: Что исчезло в Паджеро 4 (доустановка, планы на будущее)

Цитата:
Сообщение от Den_L Посмотреть сообщение
А чем пугает температура трансмиссии в 110гр? Почему температура ДВС в 102гр не пугает? Температура трансмиссии в "пробке", что с доп. радиатором, что без будет аналогичной. Обдува же нет! А при движении получить такую температуру невозможно при исправной работе АКПП. Да и не только про обдув речь идет, но и о разных нагрузках.
Кто такое сказал...? А Вы имеете представление, что такое идти крейсерской скоростью 120-140 км.ч. в течении 17-20 часов без остановок и с максимальной загрузкой салона, багажника и 50 кг. в боксе на крыше...по Ставропольскому краю в сторону Дагестана или по перевалу...где температура воздуха на солнце достигает 55*?
В таких условиях "СПЕЦИАЛЬНО АДАПТИРОВАННЫЙ ДЛЯ РОССИИ" (читаем стоковый) падж чувствует себя очень не комфортно...
Замерял температуру воздуха в Московской обл. на скорости 110-130 км.ч. при +25* ...без доп радиатора температура акпп 93-97*
В прошлом году ехал в сторону Есентуков, груженный на скорости 120-140 при температуре +50*, акпп 77-85*
Супер жижа не поможет т.к. в акпп много сальников и резиночек которые дербинеют от перегрева...
liss1975 вне форума   Вверх Ответить с цитированием