Цитата:
Сообщение от WarGamer
орк, Помимо всего вами перечисленного ещё изолирован моторный отсек матами от дизельной европейской версии и с внутренней стороны подкрылок установлены войлочные маты на пистонах. Еффект примерно такой же в стоке, как на XL после шумоизоляции. Так, что вполне достойно.
Юрий-Out, А смысл ставить подкрылки? Вам штатных мало? Или привычка оставшаяся от отечественного автопрома?
|
Привычки от отеч автопрома нет, когда брал в 2010-м XL, там ставил подкрылки, снимая штатные войлочные. Вопрос связан с тем, что насколько я знаю, штатные подкрылки неполноценные, они войлочные и половинчатые, поэтому их меняют на пластиковые. Или я ошибаюсь, и можно штатные подкрылки оставить и не озадачиваться ни новыми подкрылками, ни антишумом/антикором днища?