Показать сообщение отдельно
Старый 18.01.2015, 23:34   #10
vlaivan
Житель Клуба
 
Аватар для vlaivan
 
Имя: Иван
Авто: Pajero IV 3.8
Сообщений: 498
По умолчанию Re: ТО-90 000 км на Pajero IV 3.8

если акуратно слить антифриз,постараться не порвать прокладки,то можно просто купить ремень грм)))ну а там уже по месту смотреть что с роликами,сальниками,помпой,натяжителем
из своего опыта могу сказать ,что у меня внешне ремень был как новый, помпа с небольшим люфтом,сальники целые,у всех роликов ,включая и ролики обводного ремня был очень большой люфт,натяжитель подклинивал,свечки как новые,уплотнительные кольца свечных колодцев в хлам,прокладки как новые,антифриз грязно черный,радиатор весь забитый....
то есть при замене грм вы разбираете пол мотора, и обычно все меняется,что бы второй раз туда не лезть и не платить за замену натяжителя ,сальника,помпы,свечек....как за замену грм))))
заодно многие моют радиатор,дросельную заслонку,форсунки....пока все разобрано и доступно для обозрения))))))ну и счастливо ездите еще 90 тыс)))
vlaivan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: