Цитата:
Сообщение от Zoll
А откуда такая версия?
|
В интернете распространена.
Иногда ссылаются на тест в
ревю:
Цитата:
.. Есть и температурная зависимость: холодный воздух очищается углем хуже, чем нагретый ..
Виктор Мухин, доктор технических наук, НПО «Неорганика»
|
Ещё в той статье намекают что от омывайки брызги могут попадать в салонный фильтр, особенно на стоянке. .
Имхо.
Но самое интересное, что салонные фильтры, разных производителей по разному пропускают,
снижая скорость воздушного потока, по тестам,
до двух раз. Это очень много. Ведь скорость воздушного потока влияет на эффективность работы вентиляции, да и на лишний шум в салоне.
Ещё с просторов:
Цитата:
заметил такую закономерность, что если фильтр стоит простой то стекла не потеют, но как только ставлю угольный начинают слегка потеть стекла, и это уже не с одним угольным фильтром.
|
Похоже что угольный фильтр был слишком плотный и хуже пропускал поток воздуха.
И у меня: именно только в первую зиму ветровое в мороз затягивало, а во вторую и третью уже не затягивает.
Подпадаю под первую версию: салонный фильтр поменяли, на более простой на ТО, и про затягивание ветрового стекла уже забыл.