Re: Предпусковой подогреватель "Северс+"на НПС
Северс+ это который с помпой.Про него мне сказали ,те кто их продает и устанавливает ,что в машине будет холоднее .Я поставил другой без помпы.ТЕПЕРЬ НЕМНОГО ПРЕДИСТОРИИ
Была у меня копейка,новая почти,еще год назад как была,пока не купил МПС. На копейке я в мороз не знал горя,потому что стоял СЕВЕРС М1 1,5 квт.Где то за час или два (в зависимости от температуры окр воздуха)он накочегаривал жучку так что масло было теплое ,тосол в радиаторе был горячим.Хотел на МПС поставить такой же только по мощнее киловата на 2 или на 2,5.Эти же спецы меня отговорили.Сказали для вашей машины оптимал-1,5.Итог таков.Включал его несколько раз ,по причине отсутствия морозов.Когда включаешь зажигание,прибор показывает что двигатель нагретый(стрелка на треть как минимум поднята).токо начинает работать мотор ,стрелка падает на "0".А если на улице -50 ,этот нагреватель нагреет мне тосол до плюс 50,гоняя его по короткому кругу,я запускаю машину,тосол горячий меняется на холодный за оч. короткий промежуток времени.Я не технарь,гуманитарные у меня мозги,но уверен ,что для двигателя перепад такой оч вреден как минимум.Лично я так думаю:для ваз2101-1.5квт просто за глаза,и по этому термостат срабатывал и весь тосол наревался(отмечу с жучкой проблем не было,масла она на 10000 съедала грамм 300)т.к. в радиаторе он был горячим тоже.А в МПС 1.5 все таки очень мало.Вот и думаю что делать или менять на более мощный или вообще снять его,уже сигналка стоит с подогевом.Жду ваших мнений по этому воросу.
|