Цитата:
Сообщение от Андрей Х.
Проблема в следующем.
Пару месяцев назад при морозе загорелся ЧЕК. Проверили, перегорел нагреватель лямды. Через время ЧЕК погас. Потом снова загорелся.
|
Цитата:
Сообщение от Андрей Х.
Потом по необходимости снял разъем с датчика коленвала. ЧЕК не загорелся. Программа Torgue показала ошибку. Я снял разъемы с лямд - ЧЕК не загорелся, а программа дала ошибки 0135 и 0155. Выходит, ЭБУ ошибки показывает, но на панель не выводит (ЧЕК не горит). Да, при заводе машины все лампы на панели загораются, т.ч. сама лампа исправна. Не идет сигнал при ошибки на лампу ЧЕК.
Подскажите, в чем может быть причина.
|
ЭБУ записывает код ошибки в оперативную память сначала как "временную", при повторном и дальнейшем мониторинге (по различным алгоритмам, на каждую ошибку свой) ЭБУ выявляя проблему, прописывает код ошибки как постоянную.
Вот тогда то мы и видим зажженную лампу "CHECK".
Если сбросить ошибки есть чем, то для проверки этой теории и работоспособности лампы нужно дольше покататься (40-50км).
При включении зажигания ЭБУ проверяет (мониторит) путем подачи короткого импульса целостность проводки и всех датчиков. На моей памяти ошибка по нагреву лямбды "высветится" после трех стартерных запусков (вкл-выкл).
ИМХО. В вашем случае (по нагреву) скорее всего были временные ошибки (разъем, контакт, проводка). Можете проверить.