Цитата:
Сообщение от Токарь
Скорее для наших широт нулёвочка предпочтительней. Попробуй фильтр подтянуть.
Добавлено через 8 минут
Лил в Тойоту 0в20, раз в год. При последнем осеннем марафоне Юганск-Тюмень-Юганск выгорело чуть ли не половина)
Сентябрь,+15,трасса,180км\час,обороты в крассной зоне))) Перед продажей сменил сменил опять на 0в20. Если не гонять-не горит.
В Аута залил 0в40, проверял разок-уровень на месте.
Новогодние праздники тарантас не трогал,-30,-35, вечером -42 утром -26, тыркнул с брелока , тыр-тыр-с третьего раза))) Но *лять запустился же!)
Добавлено через 11 минут
Кореш на тему направил, зачем в маслах смотреть на плюс? Темпер двигла 90-100гр, не кипятить же его))
|
Нулёвочка может и предпочтительней но ценник, потому и спрашивал кто что пользует. Судя по распечаткам официалы лили мобил1 0w40 такая каниста нынче под 5 т.р. а ММС 5W30 2 т.р. с лишним. У меня Хонда Аккорд на 0w20 ездит тоже оригинал и хорошо, по крайней мере пока что. Не люблю изобретать велосипед с маслом стараюсь лить оригинал если нет явного негатива.