mr.gematogen, да, согласен с ув.
dmitr70: если на секунду, то это происходит из-за смены направления заслонок и в режиме "Auto", и при смене параметров в ручном режиме.
А если , как у
Rustikk... У меня, на XL-е (как и у
других коллег, и на
Ланцерах, тоже) - выходил из строя, если не ошибаюсь то ДВА раза, регулятор отопителя. Прочитать мытарства можно
тут. Но каждый раз он помирал из-за того, что подклинивало якорь электродвигателя, резко возрастал ток и перегорал
предохранитель в регуляторе. Проблемы у всех камрадов начинались с 60 тыкм. пробега.
И диагностируется, и
ремонтируется это просто. На самом деле - А стОит - дорого. Если предположить, что III не очень далеко ушел от XL JFG, то есть смысл продиагностировать, начав с двигателя. Возможно, что этот предохранитель, на III теперь - ТЕРМО, с защитой.