Цитата:
Сообщение от step74
Смысл сводился к тому, что накатом, на нейтралке автомобиль проедет большее расстояние и водитель в это время мог немного передохнуть, особенно на больших перегонах. Собственно для этого и был придуман круиз-контроль.
|
Спасибо большое! Мне смысл был понятен задолго до появления Вашего сообщения. Потому и пользовался на механике накатом при любой возможности.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Эдуард
Да,присутствует!
|
Логичное предположение! Но оно противоречит
официальному документу - инструкции к а/м.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Эдуард
Неоднократно обсуждалось в ветке XL.Если вдруг,случайно,в режиме D,а/м движется поступательно вперед,случайно переключить на R,сработает защита "от дурака",пресловутые датчики,которые "проигнорируют" случайную команду.Если макс. быстро вернуть рычаг CVT в D,как двигался,так и продолжит!
|
Отличное сравнение! Но согласитесь, что Outlander III и XL - разные а/м. Реализация защиты тоже может быть разной. А может её вообще на Outlander III нет в целях экономии. Например, у меня нет радиатора вариатора! Экономия, однако!
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Эдуард
Для "особо сомневающихся" готов завтра практически подтвердить выше-описанное.
|
Зачем? Информации
из мануала недостаточно? Мне достаточно. Нет необходимости делать то, что запрещено производителем.