Показать сообщение отдельно
Старый 22.01.2015, 23:36   #1141
Zoll
Старожил Клуба
 
Аватар для Zoll
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate, w/pearl, Made in Japan
Сообщений: 1,639
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Цитата:
Сообщение от step74 Посмотреть сообщение
Смысл сводился к тому, что накатом, на нейтралке автомобиль проедет большее расстояние и водитель в это время мог немного передохнуть, особенно на больших перегонах. Собственно для этого и был придуман круиз-контроль.
Спасибо большое! Мне смысл был понятен задолго до появления Вашего сообщения. Потому и пользовался на механике накатом при любой возможности.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Эдуард Посмотреть сообщение
Да,присутствует!
Логичное предположение! Но оно противоречит официальному документу - инструкции к а/м.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Эдуард Посмотреть сообщение
Неоднократно обсуждалось в ветке XL.Если вдруг,случайно,в режиме D,а/м движется поступательно вперед,случайно переключить на R,сработает защита "от дурака",пресловутые датчики,которые "проигнорируют" случайную команду.Если макс. быстро вернуть рычаг CVT в D,как двигался,так и продолжит!
Отличное сравнение! Но согласитесь, что Outlander III и XL - разные а/м. Реализация защиты тоже может быть разной. А может её вообще на Outlander III нет в целях экономии. Например, у меня нет радиатора вариатора! Экономия, однако!

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Эдуард Посмотреть сообщение
Для "особо сомневающихся" готов завтра практически подтвердить выше-описанное.
Зачем? Информации из мануала недостаточно? Мне достаточно. Нет необходимости делать то, что запрещено производителем.

Последний раз редактировалось Zoll; 22.01.2015 в 23:45.
Zoll вне форума   Вверх Ответить с цитированием