Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2015, 18:48   #11
Snapp
Бывалый
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 28
По умолчанию Re: Работа печки зимой

Цитата:
Сообщение от ***ШТИРЛИЦ*** Посмотреть сообщение
Snapp, я при включении доппомпы никакого бульканья не слышу. Возможно, как вариант, имеют место быть все три проблемы: воздух в системе, неполадки с блоком управления климатом, недостаточная прокачиваемость помпы...

Олег, так пробка 'радиатора' по сути и есть самая верхняя точка?
Бульканье бывает очень редко, но сам факт что бывает, со всем остальным проблем нет. В нашем авто пробка радиатора не самая высокое место, самая высокая точка это дроссельная заслонка

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от omskdvr Посмотреть сообщение
Snapp, Я так понял что у вас авто с нуля и до того как вы не поменяли антифриз печка работала хорошо и было жарко даже стоя в пробке в мороз????
У меня с замененным блоком климат-контрля (209 на 634) сейчас явно лучше стало (-30 вчера сегодня завтра) но в пробке или просто стоя на хх сразу холодить начинает причем помоему если на стекло направление то идет более холодный чем в лицо когда направлен поток.
Не с нуля, но уже три года, из них два года на севере в очень холодные зимы, проблем вообще никогда никаких не было, пару раз включал вебасту в помощь двигателю, а не помпе в -40. Этим летом шланчик на расширительном порвался и часть жидкости вытекла в жару, пришлось поменять антифриз и тут, при первом минусе, начались проблемы. Блок климата и заслонки тут точно не при чем, очевидно, что система завоздушена, но как выгнать воздух непонятно
Snapp вне форума   Вверх Ответить с цитированием