Показать сообщение отдельно
Старый 25.01.2015, 08:50   #15
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: OUT 3 ETAKS отказали в замене

Цитата:
Сообщение от rs-marina Посмотреть сообщение
емкость должна быть 60 либо хотя-бы 40, а у меня 20.
Я не совсем понял эту фразу, что они там намеряли.

Марина, ваша проблема скорее не техническая, а юридическая. Рекомендуемая последовательность действий:
1. Прекращайте "возмущаться" и переводите общение с дилером на официальные рельсы. Самый правильный вариант, если продавец, где вы покупали машину, вам доступен (не в другом городе), то все вопросы именно к нему. Подчеркиваю, именно к продавцу, а не к его сервису, хотя 100% будут пытаться вас отфутболить в сервис. Дело в том, что сервис - это наверняка другое юрлицо, даже если они под одной крышей и под одной вывеской с продавцом сидят.
2. Пишете претензию примерно такого содержания "Директору ООО "..." Пупкину И.И. Я, такая-то, купила такого-то числа автомобиль такой-то, вин такой-то. В период гарантийного срока был выявлен недостаток, выражающийся в самопроизвольном включении ближнего света. Требую безвозмездно устранить этот недостаток." Коротко, по существу, и без лишних эмоций.
3. Претензию распечатываете в 2 экземплярах, тащите к продавцу. Если продавец от вас далеко, то к любому дилеру, но лучше по возможности именно к продавцу, его по закону проще всего "нагнуть". Одну копию отдаете на ресепшене, на второй получаете печать и оставляете себе. Копия с печатью будет вашим доказательством, что обращение от вас вообще имело место быть. Если отказываются принимать претензию, посылаете ее заказным письмом с уведомлением о вручении.
4. Дальше уже пускай дилер сам ищет причину неисправности.


Короче, резюмирую еще раз, прекращайте "возмущаться", и начинайте писать бумажки.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием