Показать сообщение отдельно
Старый 25.01.2015, 22:09   #1230
vector-n
Житель Клуба
 
Аватар для vector-n
 
Имя: Виталий
Авто: Pajero IV 3.8 V6 MIVEC
Сообщений: 463
По умолчанию Re: Что исчезло в Паджеро 4 (доустановка, планы на будущее)

Доброго всем, форумчане!
Есть у меня приятель на трехлитровом П-4, подвергнутом «усекновению от Рольфа» всяких деталек, нужных и не очень.
Много всего докупил с подачи нашего и соседнего форума, теперь хочет он установить радиатор АКПП и просил меня помониторить температуру жидкости АКПП в мороз. (У меня радиатор АКПП установлен штатно.)

Пришли морозцы, вот мониторинг:

21.01.2015.
Выехал:
Т воздуха: -18 град.
Т АКПП: -16град.
Прогрев: 3-4 минуты.
Время в пути: 5 минут. Расстояние: 1,5 км. Режим движения-плотный поток (20-30км/час).
Приехал:
Т воздуха: -18 град.
Т АКПП: +16град.
Время стоянки на морозе: 3,5часа.
Выехал:
Т воздуха: -18 град.
Т АКПП: +16град.
Время в пути: 19 минут. Расстояние: 13 км. Режим движения-город (свободно), гололед (40-70км/час).
Приехал:
Т воздуха: -17 град.
Т АКПП: +53град.
=========================
22.01.2015.
Выехал:
Т воздуха: -15 град.
Т АКПП: -15град.
Прогрев: 2-3 минуты.
Время в пути: 6 минут. Расстояние: 1,2 км. Режим движения- город, гололед (30-50км/час).
Приехал:
Т воздуха: -15 град.
Т АКПП: +11град.
Время стоянки на морозе: 3,0часа. Выехал:
Т воздуха: -14 град.
Т АКПП: -1град.
Время в пути: 6 минут. Расстояние: 2,0 км. Режим движения-город, гололед (40-50км/час).
Приехал:
Т воздуха: -15 град.
Т АКПП: +24град.
=============================
Вывод: АКПП прогревается быстро, а остывает значительно дольше, чем двигатель.
Наличие радиатора АКПП негативно на выход коробки на рабочую температуру не влияет.
Будет необходимость проехаться по трассе в мороз, обязательно сделаю подобные замеры.

Может быть, кто-нибудь на авто БЕЗ радиатора АКПП сможет сделать подобные замеры? Сравним.

Всем удачи!
vector-n вне форума   Вверх Ответить с цитированием