Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2015, 12:17   #9
axelmephi
Опытный
 
Имя: Алексей
Авто: Peugeot 4007 2.0 CVT
Сообщений: 64
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Последние пять заправок (через 10 т км) лил оригинал 0w40 и проблем не знал. На ТО-100 залил 5w30 (вроде как молодость уже прошла) - разница существенная: двигатель прогревается дольше, тяга хуже лошадей на 20-30 (оно и понятно - такой кисель месить). На недавних похолоданиях запуск значительно сложнее, будто за бортом не -12, а -30.

Что касается отрицательных рекламаций самого оригинального масла - то на ТО-100 вскрывали клапанную крышку - все идеально чисто, никаких отложений, свечи нулевые (стоят с завода).

Потому претензий к оригинальному маслу нет.
Единственное, что хотелось бы отметить - все-таки 10 т. км. - это максимум по периоду замены масла.
Больше лучше не тянуть. После смены двигатель работает тише и с меньшей вибрацией.
В следующий раз опять залью 0w40.
axelmephi вне форума   Вверх Ответить с цитированием