Показать сообщение отдельно
Старый 11.06.2008, 10:14   #5
SHVED29
Старожил Клуба
 
Имя: Кирилл
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 542
По умолчанию Ответ: Заказ Outlander XL

Цитата:
Сообщение от skrip Посмотреть сообщение
Это не первая машина к-рую я покупаю, и в рольфе и у др дилеров. Сейчас в договор не ставят точной даты. В предварительном написано сколько то дней, а в основном - 70 дней + 60 дней задержки (или 30, не суть). Практика показывает, если не теребить менеджера он банально может забыть про тебя. Предыдущую машину мы ждали пол года. Нам позвонили, и сказали, что машину задержат на 2 месяца. В договоре стоял срок. После скандала и угрозами, что за каждый день просрочки будут платить - сразу, на след день, нашлась отказная, якобы, машина( не исключаю, что именно она нам предназначалась, просто кто-то больше предложил за неё). С ней же у нас была ситуация, когда мы лично видели ПТС, нам сказали - через 2 дня заберете машину. Через 2 дня позвонили, а СТАРШИЙ менеджер, заявил, что наш ПТС не пришел, будет через 4 дня!!! после этого был очередной скандал, разбор полетов и машину оформили и всё сделали за 1 день (оказывается её даже на учет поставили)...Зачем им тянуть время - я не знаю, но факт остается фактом. Ну и вторая причина, с к-рой тоже сталкивались - менеджер банально заболел, уволился, и никто, ничто не знает про твою машину, кто тебе чё-то обещал...
Вообще, у меня сложилось впечатление, что чем терпимее ты с менеджером, чем ты сговорчивее, тем хуже с тобой обращаются. Если ты скандальный клиент - получаешь всё быстро, без развода и косяков. Тоже самое касается ТО.
в корне не согласен!!!
1.когда увольняется менегер, то машины распределяют другим менегерам,
2.Все заказы помечены в квоте, забыть про тебя сложно будет
3.скандалистов ненавидим!!! я лучше все сделаю в лучшем виде лояльному клиенту, чем скандалисту
все ИМХО
SHVED29 вне форума   Вверх Ответить с цитированием