Re: P0340. Замена ДПРВ не помогает.
Проверь все метки и первые пару-четверку полных оборотов сделай вручную ключем за коленвал. Мотор должен"вздыхать"на впуске и выпуске и сопротивляться на сжатии. Компрессию так не замеряешь, но исправность головки определить можно. Если коленвал вращается без подклинивания, то ГБЦ жива. Если он подклинивает или нет вздохов, опять проверь метки. Компрессия измеряется позже вращением от стартера,когда голова и колено уже на100% синхронизированы. Блеск и лоск на ржавчине пока наводить не обязательно, на работу мотора это влияния не оказывает, а вот остатки масла и Тосола удали обязательно специальным обезжиривателем. Ну и делать это надо , естественно,после замены всех сальников и помпы.
Последний раз редактировалось madmax181; 26.01.2015 в 22:40.
|