28.01.2015, 09:12
|
#1156
|
Гуру раздела Третье поколение Outlander
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
|
Re: Out-III Система стабилизации ASC
Цитата:
Сообщение от megaaxel
датчик угловых скоростей и ускорений упекли вовнутрь блока ASC. У нас он находится по центру масс, где ему и место.
|
Спасибо.
А мы настройки в "мозгах" выискиваем ..
разница
Out-III
XL
1. Датчик скорости вращения колеса - Выходы частоты сигнала пропорционально скорости вращения каждого колеса ASC-ECU.
2. Магнитный датчик для обнаружения вращения колеса - Датчик частоты вращения колеса-это генератор импульсов. Когда магнитный энкодер для колеса скорость обнаружения (табличка, на которой Северный и Южный полюс стороны магниты расположены попеременно) вращается, он выводит частоту импульсного сигнала пропорционально каждой скорости вращения колеса.
3. Выключатель стоп-сигнала - Выводит сигнал, указывающий, является ли педаль тормоза нажата или не ASC-ECU.
4. G & yaw rate sensor - Обнаруживает продольное и поперечное ускорение транспортного средства, и выдает сигнал на ASC-ECU через CAN.
5. Датчик рулевого колеса - Определяет угол поворота рулевого колеса, и выдает сигнал на ASC-ECU по шине CAN .
6. ASC OFF переключатель Выходы ON/OFF сигнал для ASC ASC-ECU.
7. Датчик давления тормозной жидкости - Интегрированный в гидравлический блок, и выводит сигнал в давление тормозной жидкости в главный цилиндр ASC-ECU.[свернуть]
|
|
|