Цитата:
Сообщение от Freighter
ХОХОХО, ребятки! Сильно не бейте, но я почитал камменты, и решил, что мимо не пройду!
Итак, цитатко первое:
И насколько ж это он дешевле-то???
|
Разницу в цене изначальную посмотри.Турбоаут стоил 39кб а турбофорь-45.6кб-это 340л.с. в эквиваленте спортека)))
Про цены на б/у:б/у-лотерея,машину надо смотреть хорошо.
З.Ы. Импрезу....СТИ,да чтож такое!Да,она вершина технической мысли от Subaru.Тогда вы советуйте автору и форик СТИ-в нём есть смысл менять турбину,поршневую....и т.д.Если я не ошибаюсь,то проблему с 4ым цилиндром решили только на СТИ более-менее прилично.А вот блок 2.5 не отличается высокой надёжностью,не правда ли?