Цитата:
Сообщение от skrip
наверное всё таки не от компании, а от размера кошелька клиента.... 
|
а я слышал историю (не знаю правда или нет) о том, что раньше в Рольфе были очень сильные менеджеры по продажам. Потом они то ли провели исследование, то ли привлекли консультантов... в общем, в результате сильные менеджеры-звезды должны были оставаться в тени

и привлекали их только в очень сложных случаях... в осатльных случаях клиенты общаются со "стандартными"...
сделано это было вроде бы для того, чтобы у клиентов не портилось впечатление о работе компании в целом при следующих обращениях... т.е. чтобы следуещее обращение не оставляло худшего впечатления, чем предыдущее
Обращаю внимание на большое количество "ли", "бы" и "вроде"

. Историю эту слышал от консультантов по развитию бизнеса около года назад, так что мог что-то и напутать
если кто-то знает так это или нет, может расскажете?