Спасибо Vlad13 за подробные инструкции. Все просто делается. И не надо слушать горе сервисменов - бояться без работы остаться наверное, всех стращают последствиями

Первый раз на 85 тыс. почистил дрос.заслонку и инжектор. Первая в принципе и грязной не была, но под ней в коллекторе (наверное так называется) было очень грязно, поэтому стоило только ради этого почистить, честно результата на х/х или в движении не заметил.
А вот после чистки инжектора результат был - появилось облако и распыл стал в два раза больше (до чистки были видны только струйки), расход снизился немного, на больших оборотах приемистая машинка стала. Хотя с виду инжекторы были тоже чистыми.
И никогда бы не подумал, что балончик может создать такое давление - у меня два шланга лопнули (чуть глаза не лишился, промывка то очень ядренная), т.к. кто-то советовал взять внутренний шланг от душа (он сразу лопнул), во общем берите сразу топливный шланг и хомутами стягивайте, а не проволокой.
И это занятие явно не 2 часа занимает. Я например, замучился с одним болтом - справа под рампой, а также грязь и песок отчищать вокруг входных отверстий - иначе после снятия рампы все это сыплется в цилиндры (представляю как в сервисе это аккуратно бы делали (лучше у них промывать без снятия инжекторов, но потратишься ещё и на свечи!)
Т.о. не часто но можно промывать инжектор или если провалы начались.