Ответ: Письмо в представительство Пежо-Ситроен.
Подойдем системно:
Привет, уважаемые....
........
Список вопросов:
1. Почему у Ситроен С-Кроссер и Пежо 4007 гарантия 2 года , а не 3, как у ХЛ?
2. Почему у Ситроен С-Кроссер и Пежо 4007 межсервисный пробег 10 000 км, а не 15 000 как на ХЛ, собираемом на той же линии на том же заводе? (в бортовом компьютере у Ситроен С-Кроссер и Пежо 4007 заложен межсервисный пробег 15 000 км)
3. Почему только для Ситроен С-Кроссер и Пежо 4007, Россия признанна страной с тяжелыми условиями эксплуатации? (для ХЛ РФ не является страной с тяжелыми условиями эксплуатации. Перечень тяжелых условий эксплуатации (езда на короткие дистанции и проч.) описан отдельно, безотносительно страны, в которой эксплуатируется машина).
4. Почему официальные дилеры не имеют никаких запчастей и доп. оборудования на Ситроен С-Кроссер и Пежо 4007?
5. Почему стоимость ТО дороже, чем аналогичные работы для ХЛ?
7. Почему вопрос Ситроен С-Кроссер и Пежо 4007 не могут обслуживаться у официальных дилеров Мицубиши, по их правилам и нормативам, которые к тому же имеют опыт работы по данной машине, необходимое оборудование и запчасти?
Прошу владельцев добавить/исправить перечень вопросов. После утверждения его, как окончательного, я направляю его импортерам, а нитонисё в СМИ.
|