Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2015, 09:24   #53
Борис Борисыч
Старожил Клуба
 
Имя: Борис
Авто: MPS 4N15
Сообщений: 1,255
По умолчанию Re: Новый УАЗ Патриот - доступная альтернатива Pajero Sport?

Oleg L, Колян 86 - вы говорите немного про разные вещи и... оба правы!
Насколько я понял, знакомый Oleg L держит Хантера для покатушек, используя в повседневной жизни Cayenne. Стоимость подготовки Хантера (примерно) для покатушек: лифт подвески с заменой пружин и амортизаторов ~ 60 т.руб., передний силовик - 30 т.руб, лебедка - 20 т.руб, колеса (диски + шины) ~ 52 т. руб (4000*4+9000*4), шнорк ~ 10 т.руб., корзина ~ 10 т.руб. Итого только в подготовку Хантера надо вложить 182 т.руб. Плюс всякие приятные мелочи, типа Hi-Lift (5 т.руб), доп.фары (2 - 3 т.руб.) и т.д.
Дальше - хуже... Какие проблемы вылезают во время и после покатушек? Да все, что угодно! Любая машина, какой бы она крепкой и надежной ни была, в экстремальных условиях, да еще и с тюнингом, может выкинуть неприятный финт, будь то сожженное сцепление, расплавленный аккумулятор (от частого лебежения), оборваные карданные валы, перегрев двигателя, срезание зубьев маховика, "оборванные" мосты - можно почитать на форумах "покатушечников" что еще вылезает...
А Cayenne - прошел ТО за 20 т.руб. (утрирую) и живи полгода/год спокойно...
Без покатушек, уверен, стоимость содержания Хантера будет в разы меньше. Даже при эксплуатации в достаточно тяжелых условиях. Потому, что нет цели проехать в-о-о-н тот участок, где уже двое сидят, зарывшись по стекла
Борис Борисыч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: