Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2015, 21:47   #403
Ingvar-m
Опытный
 
Имя: Игорь
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 88
По умолчанию Re: Out III - Все вопросы по багажникам на крышу.

Цитата:
Сообщение от eGreyWolf Посмотреть сообщение
Если нет фаркопа, а возить ВЭЛЫ надо, то можно поглядеть на такого, недорогого и универсального зверя, польской марки Amos Weekend. Крепится на любой автомобиль с задней дверью, как паук. До трех, одновременно, двухколёсных друзей. Правда... не знаю, крепко ли, как поведет себя при попадании в яму или трамплин на российской "трассе". Дешевле, наверное, не найти.
Владимир - boriski, как? Вы глянули? Есть заглушки в молдинге?
хочу поделиться своим опытом.
До аута был опель астра караван, для которого покупал штатный багажник на крышу и крепление для перевозки велосипеда. Лучше, чем штатный ничего не придумали для опеля. На крыше возить не очень удобно, поднимать высоко, велосипед задевает за ветки, при движении качается (на безопасность не влияет, но психологически сначала напрягало).
Думал, куплю аутлендер, поставлю фаркоп и крепление на него. Просто крепление на дверь отмел даже не глядя, металл на современных машинах фольга, а ЛКП повреждается от протирки тряпочкой, а уж от веса 15-20 кг и петли провиснут, и краска повредится. А уж как заявлено 3 велосипеда на дверь?? То есть, хороший МТБ весит 13 кг при ростовке 21', само крепление ну килограм 5, итого 45 кг примерно. Это в статике. А при движении?
Начал гуглить по креплению на фаркоп. Их много, но все от дорогих до очень дорогих, ладно, жабу задушим. И тут на глаза попалась вторая строчка в гугле "Лишили прав за перевозку велосипеда на фаркопе ", начал читать форумы. Вот сжатая информация:
1. Закрывать номер и световые приборы запрещено. До первого скучающего поста.
Повесить велосипед, чтоб не закрыть фонари или номер невозможно. Значит все крепления без дублирования знака и фар все идут лесом.
2. Крепления с фонарями и местом для номера стоят от 20 до 50 тыс.
Но и тут проблемы. Сначала думали, что проблема в том, что надо каждый раз перевешивать номер на крепление, така как третий номер иметь на машину нельзя.
Но оказывается, проблема не в этом, а в том, что номер может находиться только в предусмотренном месте на автомобиле, то есть на задней двери. (Это уже разъясняли официально после обращения).

То есть, по сути, крепления на фаркоп, на дверь - вне закона. Можно конечно ездить, может и не остановят, но потенциальные проблемы за свои же деньги... Немалые деньги- фаркоп 10, крепление 20.

Вобщем, на мицу купил штатный багажник на крышу, который аэродинамически туле, только с надписью мицубиси на крышечках. Крепление для велосипеда атлант - копия туле прорайд, крепление для 6 лыж атлант.
Багажник качественный, не шумит, но ставить-снимать намного дольше (в принципе, я его поставил и езжу, внешний вид нормальный.
Летом отпишусь, как загружать велосипеды на крышу.

Последний раз редактировалось Ingvar-m; 30.01.2015 в 21:54.
Ingvar-m вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: