Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2015, 18:56   #52
Романч
Опытный
 
Имя: Роман
Авто: Outlander 2.0 turbo
Сообщений: 60
По умолчанию Re: Outlander. МКПП. Фотоотчет, разборка и замена сцепления

Поделюсь своим опытом по замене сцепления.Менял сам,на яме с помошником.Сразу заказал комплект сальников на коробку,раздатку и на коленвал у маховика,чтобы больше не лазить из за течи,так как пробег уже подходил к 150.Еще заказывал уплотнительное кольцо в стык раздатки с коробкой.Медные шайбы под штуцеры охл.брал в камазовском магазине.Сложного ничего нет,нужен только хороший набор головок с удлинителями.Диск заказал оригинальный,выжимной тоже.После снятия коробки,дозаказал корзину(прижимной диск был со следами сильного перегрева).Маховик проточил сам в токарном станке "на верность"(коробление было в пределах нормы).Соответственно решил заменить подшипники на первичном валу,т.к.на неитрали иногда прослушивался шум,проходящий при выжатом сцеплении.Подшипники заказывать не стал,а купил в магазине подшипников.Выбрал шведские,но были и других производителей.Полости корпуса МКПП садил на серый американский герметик.При установке раздатки на коробку нужно обращать внимание на резиновое уплотнительное кольцо,которое может выпасть из паза.Еще при осмотре корпуса коробки,выяснилось,что при предыдущем замене диска сцепления и монтаже раздатки были "наджаблены"резьбы под верхние длинные болты М12 крепления раздатки.Пришлось покупать удлиненные от жигулей,с гайками,при этом, в месте установки гайки,находится датчик скорости.Если болт окажется слишком длинным,то он при затяжке,сломает датчик.В моем случае болт пришлось подрезать.Еще при ремонте, проблемным местом может оказаться демонтаж части системы выхлопа,из-за прикипевших гаек.Работа по замене сцепления заняла в итоге три вечера, и требует знания кучи не нормативной лексики.
Романч вне форума   Вверх Ответить с цитированием