Цитата:
Сообщение от Sergy
дык это и так всем ясно.
Вопрос поставлю немного по иному: какие внутренние распоряжения существуют у вас (т.е. ОД) на тему смены масла на ТО-0 ? Зачем кто-то упорно "продвигает" ее в массы автолюбителей, несмотря на то, что об этом производитель не говорит ни слова ?
Т.е. вопрос - только про смену масла. 
|
ну производитель то как раз говорит )))
на 3000 км в сервисной стоит буковка i, то есть рекомендовано, ну раз рекомендовано, то мастеру приемщику не составит труда убедить клиента в том, что все таки надо сделать замену масла.
я общался с инженером по гарантии, дак он говорит, что
1. Машина неизвестно сколько стояла до продажи и качество масла в результате химических окислительных процессов упало + постоянные кратковременные запуски холодного двигателя при погрузке машины на паром-воз(качество масла на процентов 10-25 падает)
2. Купил ты новую машину, обкатываешь, двигатель ПОСТЕПЕННО выходит на рабочие показатели, то есть притирается. Следовательно масло трудится немного в нестандартных условиях, допуски и посадки везде тугие по началу. Те же микрочастицы металла поначалу в масло попадают. (качество масло еще упало (резко за 1000 км) поцентов на 20)
3. Ну и приезжаешь ты на ТО - 0, маслице у тебя при 3000 км намного худшего качества, чем при скажем 15000 + 3000 км (после ТО 1). Не вопрос, движка до 15т.км пройдет и на этой "субстанции", но побаловать свежей синтетикой будет получше.
Ну а внутренние инструкции слить не могу, лоялен своему любимому работодателю )))