Показать сообщение отдельно
Старый 14.06.2008, 20:09   #11
Tonn
Опытный
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 59
По умолчанию Ответ: Сказ о том как я перерос XL и взял PAJERO IV

Цитата:
Сообщение от SHVED29 Посмотреть сообщение
ну производитель то как раз говорит )))
1. Машина неизвестно сколько стояла до продажи и качество масла в результате химических окислительных процессов упало + постоянные кратковременные запуски холодного двигателя при погрузке машины на паром-воз(качество масла на процентов 10-25 падает) ....
Прикольно...уверен, что то масло, которое заливают при смене стояло намного дольше, чем наша машина с момента выпуска до момента продажи))

Не менял масло на ТО-0 на Лансере в 2004 году...сейчас Ланс в семье...пробежал 150 тысяч...никаких проблем с движком. На Хле на ТО-0 даже не поехал. Не мешайте машине работать. Залитое изначально масло уж точно лучше, чем смесь остатков этого масла и "замечательной" синтетики ОД.
Tonn вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: