Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2015, 15:53   #3
eGreyWolf
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для eGreyWolf
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 4,346
По умолчанию Re: Out-III Простые вопросы - простые ответы. <<<<<<

Ув. IamSerg, мне тоже самому не приходилось делать ТО за рубежом. Но у нас, тут на форуме, уверен, что на XL-е, читал, как человек проходил ТО в Германии, в своем многодневном и продолжительном турне по странам Европы. На сколько я помню, его приняли в день обращения. По ценам, вроде, ни чего не писал. Видимо, всё в рамках привычного, либо с небольшой разницей. По документам - не помню.
Мой сотрудник - сломался в Финляндии (правда на Пежо): двигатель орёт, а автомобиль не разгоняется выше 40 км/ч. Обратился в первый же, попавшийся центр Пежо. Те оказалось не осуществляли гарантийного обслуживания. Однако, сами, за свой счет, погрузили его на эвакуатор и перевезли в др. СЦ, где ему очень долго что-то объясняли. Дольше, чем ремонтировали. В итоге - оказалось, что есть разница в гарантийных обязательствах стран партнёров и, если в РФ этот ремонт был бы признан бесплатным, то в FIN - он стоил товарищу денег.
Как вариант, IamSerg, коллега, попробуйте найти по ходу Вашего маршрута дилерский центр и написать им письмо, задать все интересующие Вас вопросы. Я сам отдыхал этим летом в Греции. Загодя нашел, на всякий случай, местного ОД. Как же я был удивлен, когда увидел его воочию: представлял из себя аналог законсервированной и потому заброшенной бензоколонки. Кто ездил по Европе - тот поймёт как это выглядит!
eGreyWolf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: