Цитата:
Сообщение от SHVED29
значит вы два умника (TONN и SERGY) послушайте
1. Масло вступает в реакцию с частями движки (ОКИСЛИТЕЛЬНУЮ РЕАКЦИЮ), а в бочке оно не окисляется (посмотрите на внутреннее покрытие МОБИЛовской бочки
2. Для масла ни.уя не гуд, когда движка постоянно заводится на холодную (перегон машины) и молотит на высоких оборотах
3. То что ты не менял масло на ТО-0 говорит лишь о твоем пох.изме к машине и то что она прошла 150 тыр ЭТО ВАЩЕ НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ!!! может там давно компрессия не ночевала. Про "не мешайте машине рабоать" - я ващще офигеваю!!! ты как америкосы, которые масло меняют вместе с машиной!!! Так что делай выводы и дальше убивай свой ланс и XL. Был бы у тебя хендай - ты бы мигом расплатился бы гидрокомпенсаторами
|
с табой согласен , только без эмоций.
если сравнивать характеристики масел и эксплуатацию в 15 тыс\км.(большая часть наших а-м заводятся и работают в холодном климате 8-9 месяцев в год.т.е. условия несовсем благоприятные )- то
ответ на всех важный вопрос -очевиден."замена", даже если производитель об этом не упоминает.
например применение минерального масла с данной вязкостью на высоко -форсированых двс снижает его мощьность до 15%.
масло в бочках не окисляется -т.к. нет воздействия температуры.
ну а по походу хендай-вообще отдельная тема.(там компенсаторы и цепь грм ,я предлагаю менять вообще по регламенту каждые 45-30 тыс.км).