Цитата:
Сообщение от sega294
здравствуйте,проблема у меня такая же как и у автора,имею аутлендер 2003г выпуска двигатель 4G63,2.0,привод полный,проблема в следующем с приходом холодов не хочет заводится даже в несильный мороз от -1 и ниже,а в 0 градусов заводится с первого раза,постояв ночью то же не заводится,заменил свечи,фильтра топливного насоса,промыл дроссель,сменил масло,давление в рампе 3.5 очка ,гбо не стоит,аккумулятор нормальный,заметил еще в мороз заводится с первого раза только после того как ключ в замке зажигания резко поворачивать (включить и выключить) зажигание раз так 10 то заводится с первого раза.на диагностику не ездил так как нет у меня в городе толковых диагностов,везде только бабки рубят,хотел бы попросить вас о помощи.
|
На диагностику все же нужно съездить. Дополнительно к тому, что сделали (свечи и давление в рампе) считать показания ДМРВ, температурного датчика, длительность импульса на форсунки, угол опережения зажигания после длительного простоя на улице при сильном минусе, т.е. на холодную, т.к. могут врать не во всем диапазоне. Угол померить на холостых оборотах, должно быть в диапазоне -5-10 градусов, при 750 оборотах в минуту. Далее померить угол при оборотах 3000. Должно быть в районе -30. Чтобы исключить неправильную работу ГРМ. Измерить компрессию на холодном двигателе, должно быть не менее 9, чем больше, тем лучше. Длительность импульса на форсунки на холостых в районе 2-3 мс. Проверить обязательно состояние катушек, т.е. есть ли искра на всех свечах в момент запуска. Проверить сами форсунки, наконец.
P.S. Кстати, какой бензин льете и какой у вас средний расход ?