Цитата:
Сообщение от globus2003
Смотрю каждый хвалит "свое болото"?  )
Ну тогда и я по своему и чужому опыту скажу: прокладка и резина решают. 
|
Ну как сказать "своё"...
Я на внедорожниках езжу с 1994 года. Тогда это был конечно УАЗик и конечно же на механике. Много с той поры воды утекло, нормально грязи было намешано. Но сейчас Паджерик у меня на автомате, перед ним был почти такой же на механике. Дороги почти одни и те же. Прокладка - одна и та же. Так вот, при прочих равных - АКПП реально предпочтительнее. Она позволяет дозировать тягу так, как в жизни не сделаешь на механике не убив сцепление. Она позволяет трогаться в горку там, где механика и вовсе бессильно сползет вниз.
Ну и два слова на счет "раскачки". То, что мы обычно называем этим словом - это способ максимально быстро засадить полноприводный автомобиль. Это работает только на моноприводе и то в половине случаев. С полным приводом резкое нажатие на газ с быстрым переключением на обратный ход - мгновенное закапывание без всяких вариантов.
Раскачка на полном приводе делается так: плавное нажатие на газ вплоть до момента полной остановки машины - ну типа дальше не идет. Не давим на газ - сразу стоп. Полный стоп. Машину успокаиваем, переключаемся назад - повторяем. Как только машина перестала смещаться - мгновенный стоп. Вперед включаем строго первую передачу, что бы избежать переключения в КПП. Повторюсь - проворот колес так же не допускать.
Проворот колес возможен (и нужен для самоочищения ГРЯЗЕВОГО протектора, т.е. Аутам это не грозит) при движении "ходом" на относительно ровной местности, либо при подъеме в гору. В остальных случаях едем в натяг и только в натяг, в том числе при застревании.
Аут с АКПП брал по другой причине - что бы не брать вариатор... )))