Привет!
Кое-что из жизни Паджериков.
Стр. 4-57 мануала.
Для правильной работы ABS необходимо сильно нажимать педаль тормоза.
Стр. 4-60 ... удалите снег с датчиков ABS (!!! - ни себе хрена! Керхер с собой с бочкой воды таскать...)
Итак,
на гололеде мозг, обычные навыки и здравый смысл (резко не тормози) вступают в противоречие с этим требованием. Попадаешь в этот зазор и догонялки получаются на раз.
Как-то зимой, пару лет назад догнал Логан, который только из салона выехал в бюджетной комплектации (задний бампер некрашенный). Он перед пешеходом на зебре притормозил, сзади мой танк на полтора корпуса дистанции, скорость 33 км/час (у меня черный ящик со всеми данными), на дороге каша снег с рассолом. Притормаживаю слегка (!!!), хрен, машина юзом, нет торможения, сильнее давлю, тоже, нет (стр. 4-57). Примерно 5 см не хватило до полной остановки. Бедолаге спереди повезло - совсем ничего, бампер не лопнул, царапин не видно. Разошлись мирно. Файл с черного ящика храню отдельно.
Минимум раз в неделю зимой по пути на пустом участке, где нормально не чистят дорогу, нет встречных, попутных и пешеходов, тренирую спинной мозг и правую ногу. До 60-70, как по городу ездим, потом ловлю момент, при каких усилиях ABS начинается.
Кстати, на этом же участке и переобучаю зимой АКПП. Ездим тише, она летние навыки подзабывает, тупит. Три-четыре раза гашетку в пол до 5-6 тыс. оборотов, дать ей пройти со 2 на 5 передачу, даже разгоняться сильно не надо, и она приходит в чувство.
Вот такова жизнь. Всем удачи на дороге.