Показать сообщение отдельно
Старый 15.06.2008, 20:28   #9
Tonn
Опытный
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 59
По умолчанию Ответ: Сказ о том как я перерос XL и взял PAJERO IV

Цитата:
Сообщение от SHVED29 Посмотреть сообщение
значит вы два умника (TONN и SERGY) послушайте
1. Масло вступает в реакцию с частями движки (ОКИСЛИТЕЛЬНУЮ РЕАКЦИЮ), а в бочке оно не окисляется (посмотрите на внутреннее покрытие МОБИЛовской бочки
2. Для масла ни.уя не гуд, когда движка постоянно заводится на холодную (перегон машины) и молотит на высоких оборотах
3. То что ты не менял масло на ТО-0 говорит лишь о твоем пох.изме к машине и то что она прошла 150 тыр ЭТО ВАЩЕ НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ!!! может там давно компрессия не ночевала. Про "не мешайте машине рабоать" - я ващще офигеваю!!! ты как америкосы, которые масло меняют вместе с машиной!!! Так что делай выводы и дальше убивай свой ланс и XL. Был бы у тебя хендай - ты бы мигом расплатился бы гидрокомпенсаторами
1. Здорово, что ты такой умный и эмоциональный
2. ОКИСЛИТЕЛЬНОЙ РЕАКЦИЕЙ называется реакция взаимодействия чего-то с кислородом, умник, а не с частями движки
3. То, что я не менял масло на лансе, говорит лишь о том, что в то время мне его не поменял ОД, это не входило в программу ТО и не более того.
4. Ездить на машине больше 150 тысяч я не собираюсь, ланс оставил жене на годик, т.к. она только права получила, а что дальше с машиной будет (а ничего с ней не будет, по крайней мере из-за смены-не смены масла на трех тысячах) меня как-то не очень интересует. Или я обязан лилеять машину для следующих пользователей?
5. Компрессия в ней ночует, машина походит регулярные ТО.
6. Хендая у меня слава богу не было и не будет, надеюсь.
7.Я же никого не заставляю следовать именно моему мению, посто его высказал, так что, юноша, поосторожней с язычком...будте нейтральнее и все у Вас получится.
Tonn вне форума   Вверх Ответить с цитированием