Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2015, 17:01   #1175
eGreyWolf
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для eGreyWolf
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 4,346
По умолчанию Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)

Колян 86!
Цитата:
Сообщение от Колян 86 Посмотреть сообщение
Я заезжаю: наискоса одним задним на бугор,режим в 2ВД,резко бросаем сцепу, машину разворачивает как передне приводную,задок заскочил,перед упершись в бугор зашлифовал, фигня режим 4ВД ЛОК, бросок сцепы - вуаля
Я прошу прощения, хочу уточнить Вашу технологию, понять Ваш маневр. Опишу его, а Вы поправьте, пожалуйста:
- подъезжаете в "R" к парковочному месту, к "бугорку" (расположенному перпендикулярно проезжей части) по дуге, скажем, по часовой стрелке (а не по прямой) ЗАДОМ;
- упираетесь в него задним, скажем левым, колесом; машина стоит под углом в 45°;
- выворачиваете руль влево, почти или до упора;
- отрывисто даёте газ, резко отпустив сцепление, удерживая руль;
- машину начинает разворачивать (как на ручнике) с центром в точке упора, на заднем левом колесе;
- передняя ось автомобиля целиком запрыгивает на "бугорок";
- запрыгнула и зашлифовала, потому что задние ноги остались внизу;
- выравниваете руль "прямо", параллельно проезжей части;
- 4WD + LOCK + "D"и резкий газ;
- задняя ось, с помощью тяги передней оси, запрыгивает на "бугорок";
- "вуаля"?
Вообще, конечно очень интересно видео, в плане полезного Вашего опыта.
eGreyWolf вне форума   Вверх Ответить с цитированием