Цитата:
Сообщение от IamSerg
появилась печать в сервисной книжке.
|
Уверен, что это обсуждается заранее, в письменной форме (если, конечно прибегнете к совету заранее списаться с дилерским центром. Ибо Вам так или иначе - необходимо узнать - занимаются ли они именно гарантийным сервисом, а не только, скажем, продажей). У меня, в начале 2000-ых был Пассат с бело-зелёной портянкой из Германии, которая была уштампована отметками. Думаю, что это то, о чем Вы переживаете.
Как вариант - Вас должны максимально детализировано "проконсультировать"
по телефонам горячей линии ММС:
Для Москвы: +7 (495) 785-05-25
Для других городов РФ: 8-800-200-05-25
Уж тут то они ни как не смогут Вам сказать: "это нормально, надёжно, у всех так".