Re: Устройство диагностики ELM 327
Спасибо, это уже информация от которой можно отталкиваться. В частности удалось выяснить, что процент открытия дроссельной заслонки на холостом ходу действительно не 0%, а в районе 14% не у меня одного. Также УОЗ на прогретом двигателе находится в районе 9-11 градусов, у меня аналогично. Показатель времени впрыска ([MUT] Injector Latency(ms)) у меня аналогичный, 23. Единственное, нужно, наверно, подправить формулу, т.к. он должен быть 2,3 мс, именно такое значение показывает диагностический сканер на сервисе. С остальными параметрами постараюсь чуть позже разобраться. В частности, положение шагового двигателя РХХ после прогрева у меня почему-то больше 51, а в файле 43. Но думаю, что это не сильно принципиально, может отличать потому, что на движках 2,4 с автоматом обороты ХХ ниже, чем у 2,0 с ручкой. У нас они 750 об/мин, а на Мивеке должно быть в районе 680 об/мин.
|