Цитата:
Сообщение от Либерзон
Оценка чего либо, в т.ч. и авто зависит, по моему мнению, от степени ожидания...
|
Это ключевая фраза

. Грустно если ожидания не сбываются. Сам пользовался Аутом3 2 года из первых партий. Базовые критерии выбора были таковы: клиренс+4WD. От чего всегда и балдел. Забыл о зимних проблемных выездах со стоянки. Можно спокойно влиться в поток не боясь "прилипнуть", высунувшись на пол корпуса и шлифуя наледь одним колесом, наблюдая как другой авто летит тебе в бочину. Сверчки любимая тема: возникали зимой и после прогрева салона проходили. Быстрее всего это изморозь, лед на кузове, на стеклах. Летом всё было тихо.
Исходя из этого опыта пересел на Паджерика-4. Что получил: более "музыкальный" салон (вот где сверчки живут), более валкий в поворотах,более тугой руль - ГУР, 20л/100км. расхода бензина в городе

, капитанскую посадку, более высокий клиренс, трансмиссию Супер-селект, V-образную шестерку, и еще более наплевательское отношение к дорожному покрытию (дорога там где я еду

). Ездить стало еще безопаснее потому, что больше времени следить за дорожной ситуацией не отвлекаясь на дефекты дорожного покрытия.
Т.е. как писал Выше Либерзон про "степень ожидания" - тут всё срослось, про недостатки и плюсы знал заранее, (форум и тест-драйв в помощь) неожиданностей не было, чего всем и желаю