Re: Сальник диференциала заднего редуктора.
Согласен. Сам разбирал и менял все сальники в редукторе. Подшипник весь целиком работает в масле, гудит он или нет.
Сальник с подшипником ни как не связан и его задача как у пробки - закупорить масло внутри и не давать ему выходить наружу: ни через неподвижную внешнюю кромку, ни через подвижную внутреннюю осевую. А вот посадить сальник ровно достаточно трудно, особенно боковые (приводные) - так как в отверстии нет привалочной бровки. Ещё знаю, что многие мастера внешнюю кромку смазывают герметиком, чтоб надёжнее сидели. Но в таком случае, после сборки герметик должен схватиться (от 8 до 24 часов). А если мастер собрал и тут же отдал клиенту, который сразу же махнул километров 100 да ещё со скоростью, то внутренним давлением могло сдвинуть сальник и нарушить соосность.
Последний раз редактировалось VISk; 10.02.2015 в 19:52.
|