Цитата:
Сообщение от WarGamer
vadim65, Вы посмотрите в ветку XL. Тема про 3.0 которым в рольфе лили в большинстве случаев xW40. Там у ребят часто проворачивает вкладыши после 100000км. Нельзя на глаз определять вязкость масла. Что значит "как вода"? Я бы назвал это хорошей текучестью, а следовательно быстрой доступ масла в трущийся узел. А так же быстрый его отвод с продуктами износа и лишним теплом. Более густое масло может привести к маслянному голоданию и худшему отводу тепла. Что в свою очередь может привести к локальным перегревам и к проблемам в будущем. У родного масла Mitsubishi очень не плохие параметры. Если не изменяет память, индекс вязкости у него примерно 170. Это чуть меньше чем у того же ликвимоли который стоит 1000р за литр.
|
А может дело у них в другом, например они масло меняли раз в 15000 в городских условиях, хреновым топливом заправлялись (масляная чума) и т.д.
Одним индексом вязкости не стоит оперировать в сравнении масел от разных производителей. Пакеты присадок совершенно разные, соответсвенно и эксплуатационные характеристики.