Цитата:
Сообщение от ваян
Походу машины действительно разные. На разных линиях собраны. Судя по теме для Москвы и остальных. Так как у меня всё таки "сверчки" в наличии, а у людей абсолютно никаких скрипов. У меня ЕТАКС через месяц после покупки ГЛЮКнул, а у других всё нормально и т.д. Надо было мне с правильно конвеера покупать машину. Но где и как это сделать было? Походу меня нафуфили дико. Печально.
|
Если это вас утешит
. Свою брал в апреле 2014, сейчас пробег 16 500 км. Сверчки появились еще летом, сначало по чуть и кое где, сечас просто даже сложно определить откуда именно, такое ощущение, что они вокруг тебя
, что либо делать бесполезно.(лечу громкостью на магнитоле, без фанатизма конечно). Осенью заскрипели втулки задних стабилизаторов (поменял на новые), на первом ТО обнаружили течь сальника правого вала (поменяли по гарантии, хотя в начале упорно отказывались). ЛКП, как бы помягче сказать
, короче сразу обработал весь кузов спец.защитой (Restorg FX называется), так вот, даже с ним на всей машине есть риски и мелкие царапки, то снег стаивал и сползал, то щеточкой смахивал, то веточками задел на природе,после этого все следы на лицо. Да еще, замучала эпопея с водительским сиденьем (оттопыривалась обшивка постоянно в левом верхнем углу), пришлось снимать сидене и шаманить, сажать клипсы на супер клей, а угол закреплять металической скрепкой (тут люди выкладывали подобное). Магнитола слабоватая, но я не меломан, мне пофиг. Пластик в салоне и багажнике царапается на раз-два. (я рыбак, в багажнике весь пластик уже покоцан).Кстати пластик на крышке багажника отошел появились щели в 3-4 мм шириной, ездил к ОД заново все проклеивали, сейчас норм. После одной из моек отвалился шильдик Митсубиши, поехал к ОД, все заново приклеили, заодно и шильдик Аутлендер переклеили тоже
Но при всем при этом, машиной в целом доволен
, брал ее исходя из критериев проходимости и большого салона с багажником. В откровенное умно не лазил, но оффроуд по снежной каше с глубокими колеями и ямами прошла на ура, этим доволен, что касается багажника (весь сезон на вылазках на рыбалках спал в салоне, просто супер, разложил сиденья кинул спальник и все, при росте 175, все Ок
)
Что касается шумки: даже после того как в автосалоне прорезинили спец.составом (хз каким, но вроде для снижения шума) днище и арки, машина все равно шумит, но опять же я этим особо не заморачиваюсь.
Как то так, перед покупкой рассматривал одноклассников Аута (Хонду CRV, RAV4, Хендай IX35, Мазду CX5, Спортейдж), Аут подошел мне лично больше под мои критерии и я этим доволен.
Видя, что сейчас твориться с ценами, радуюсь еще больше (омрачает правда отсутствие радиатора вариатора, но с этим борюсь тем, что совесть не позволяет ездить больше 140 км/ч, а иногда хочется
)
P.S. Да еще забыл отметить про дворники и работу датчика дождя. Соглашусь с Михалычем, датчик дождя живет своей жизнью, которая ни как не реагирует на степень загрязнения стекла. Определить его алгоритм мне так и не удалось, правда когда сильные осадки или окатили лужей или за фурой прешь в водяном шлейфе, дворники работают хорошо, я бы сказал даже сказал слишком. Дворники- это вообще песня, у меня отсутствует подогрев в зоне стеклоочистителей (2,4 двиг, 4WD, комплектация Инстайл), так вот при обильных снеговых осаках и не очень большом минусе от -7 и до -10, дворники либо примерзают (страшно становится за моторчик), если едешь по трассе, в городе же все еще хуже, очищают плохо из-за образующейся наледи в зоне покоя стеклоочистителей. Как с этим бороться, пока ума не приложу