Житель Клуба
Имя: Игорь
Авто: Outlander IV 2.5 E26 4WD S-AWC
Сообщений: 172
|
Re: Провал в оборотах на 60-80, CVT
Коллеги, та же беда, когда на прогретом авто, да и во время уже продолжительной поездки, допустим со светофора стартуешь, и примерно как при переходе на 2-ую передачу вариатор сглатывает, обороты падают, скорость не набирается, буквально на 1-2 секунды, потом все в норму возвращается... Разумеется в это время я тоже ногу с газа убираю, не знаю по чему... как то так... Понять закономерности не могу, но чем дальше, тем чаще стало появляться... Только у меня не на 60-80, а именно при старте со светофора, да, педаль в одном положении, около 2500-3000 оборотов, и будто вторая передача не воткнулась...Такие ощущения... Машина 13 года, пробег только за 20000 перевалил, езжу спокойно (вообще всего 1 раз на трассе 130 разгонял, а так разрешенная +20 км\ч) больше 4000 не кручу, если надо на обгон или что то типа этого...
А главное подловить не могу, ну приеду к ОД и что, скажут поехали покажешь, а оно само то бывает, то не бывает... Звуков вроде никаких нет, машина ведет себя более вальяжно с момента покупки, но это сказали от стиля вождения зависит, мол понасилуй ее пару дней, будет рвать, как только нажмешь на педаль... На лепестках рвет, т.е. мощи не потеряла за эти полтора года...
Просто как то страшновато становится за коробку, тем более кто то писал что почти в пол ляма замена вышла (по гарантии), а вдруг слетит после гарантии?
Ну и как то странно это для нормальности, ранее такого не наблюдалось. С момента покупки было замечено странное поведение коробки (в сравнении с ауди А4 2010 г.в. тоже на вариаторе). При старте и наборе скорости на холодную - выставил педалью нужное количество оборотов - так и прет, на прогретой уже появляется эффект перехода на вторую передачу, т.е. обороты падают не на много, 300-500 оборотов, но машина равномерно продолжает набирать скорость не замечая падения оборотов. И вот буквально не давно, максимум с декабря того года начал замечать провал, примерно в тот же момент, как и выше описано, но если ранее падали обороты но динамика сохранялась - сейчас провал. Да, это не так часто бывает, да не понятно в какой ситуации и почему, да специально такое не повторишь, но страшновато становится... Есть вообще смысл к ОД обращаться? Или пошлют, мол так и должно быть... На Аудюхе кстати разгонялась на ура в любых условиях без провалов, падений и прочего...
|