Re: Outlander. Вопросы по гидроусилителю руля (ГУР)
Всем привет.Я здесь на форуме уже писал, но повторюсь.Прошлой зимой обороты хх стали 1000-1100 на прогретом двигателе( все усилия по чистке и адаптации заслонки ни к чему не привели).Но потом обратил внимание, что завел, прогрел обороты хх были в норме, но стоило тронуть руль и обороты поднимались до 1100 и больше не опускались.Снял фишку с датчика гур и обороты пришли в норму, но загорелся чек.Так вот, что с датчиком, что с отключенным-усилие на руле осталось прежним (проездил с отключенным всю зиму).Да еще заметил, что с отключенным датчиком обороты двигателя быстрее опускались до холостых. Если бы не загорался чек при отключении датчика я б его отключил(так как толку с этого датчика ноль).
|