Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2015, 11:28   #29
C0BECTb
Житель Клуба
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander IV 2.5 E26 4WD S-AWC
Сообщений: 172
По умолчанию Re: Провал в оборотах на 60-80, CVT

Волк, я по сути тоже это дважды заметил на одном и том же светофоре. Но и в других местах бывает, а бывает и на том же светофоре нормально едет...
Теска (_Игорь), если это фича - то она плохая, не нужная и, как сказал v888v, бредовая. Полностью поддерживаю, что заставлять технику подстраиваться под манеру человека - Бред обсмотревшихся фантастических фильмов инженеров. Человеку гораздо проще и быстрее подстроиться под автомобиль, нежели наоборот, да еще и с такой убогой системой.
Торжественно заявляю, был бы вариант аута с махалкой - взял бы блендер, всяк приятней, и ломаться там нечему...
Но с другой стороны, я даже рад, что стоит CVT а не DSG какая нибудь... Во первых, вы вообще знаете, что DSG тупо сперли с наших...забыл, как назывался этот автобус, в 90-тые такие желтые, хлебоподобные ездили на общественных маршрутах, совместно с первыми икарусами - гармошками... то ли ЗИЛ, то ли Леаз... Так вот, в этих автобусах (кстати они мне жуть как нравились) и стояла та самая коробка, которую немцы сперли, якобы технически и технологически допилили и вуаля, DSG. Мне нравится как работает вариатор, считаю для нормального человека, который не гоняет а спокойно передвигается самое то!
Ну и подводя итог, я говорю НЕТ глупым адаптациям техники под человека, ДА адаптации человека под технику. Это даже и лучше должно быть с точки зрения того же маркетинга. Представьте, Вы сделали коробку, которая прекрасно работает, плавно и спокойно - пусть будет вольво. другие сделали резвую, тычкообразную, что бы тебя швыряло по салону в момент переключения передач (чего я так понял не понравилось тупым америкосам в CVT, ну, точнее отсутсвия этого) и пусть это будет субару. Так вот, я считаю, что человек должен сесть, прокатиться и сам решить, какая ему больше нравится и исходя из этого делать выбор...
Возвращаясь к нашей коробке - посмотрим что будет летом... Может все и обойдется, только странно, что прошлую зиму такого не было...

ИМХО: Даешь махалку в аут 4 на любую комплектацию! Да и вообще, почему нас стали в этом ограничивать, если и есть вариант с механикай, то это убогая база или +1 пакет к ней? Что, я не могу себе позволить купить пасскат СС в полном фарше за 2 ляма и хотеть ездить на механике? Хочу, и еще как, и 6 ступеней хочу! А мне суют паршивый DSG у которого каждые 20 000 фрикционки менять надо...

Последний раз редактировалось C0BECTb; 13.02.2015 в 11:34.
C0BECTb вне форума   Вверх Ответить с цитированием