Цитата:
Сообщение от Романтула
вот в том то и вопрос - с чего это он вдруг решил, что именно сейчас пора дуть в морду, а вот сейчас - пора в ноги, теперь на стекло.... Руководствуясь показаниями одного единственного датчика в салоне. Сейчас проехал 400 км по трассе в дождь, туман и т.п. так и не понял алгоритм работы этого регулятора заслонок. Так же как и с температурой требуется постоянное вмешательство.
|
насколько я правильно понимаю работу "бюджетных климат- контролей", то алгоритм работы заслонок в режиме "авто" очень простой:
1) если установленная температура ниже салонной, значит "греем"
2) если установленная температура выше салонной, значит "охлаждаем"
3) если "греем" - значит поток на стекло и в ноги
4) если "охлаждаем" - значит поток в средние дефлекторы.
5) если достигнута требуемая температура в режиме "охлаждение" - снижаем поток холодного воздуха до минимума.
6) если достигнута требуемая температура в режиме "нагрев" - снижаем поток и температуру горячего воздуха.
Всё.
Цитата:
То стекла потеют, то холодно, то жарко... Короче бюджетный климат! Буду приспосабливаться
|
Кстати, на упакованном кукурузере 4.7 2006г работает точно так-же. И в жару дует холоднющим (брррр....) воздухом из средних дефлекторов - мама не горюй... только успевай отворачиваться...

Теплого воздуха из средних дефлекторов при включенном кондиционере НЕТ НИКОГДА. В режиме "охлаждаем" - поток холодного воздуха никогда не идет "в ноги" или "на стекло". Когда требуемая температура достигнута, точно так-же - еле заметный поток
холодного воздуха продолжает дуть из середины.
Т.е. в общем случае можно сказать, что алгоритм работы "устройства понижения температуры салона" в режиме "авто" у Toyota Land Cruiser 100VX аналогичен нашему. А уж к какому классу - бюджетному или люксовому его относить - не буду забивать себе голову...
PS 2Романтула: мой родственник ездит на этом кукурузере. Можно созвониться, подъехать и проверить...