Ответ: XL Кондиционер и климат-контроль
Я езжу в автоматическом режиме.
Когда на улице жара и включен кондиционер, климат сам включает режим рециркуляции. В этот момент дует довольно шумно и сильно. Однако минут через пять (неважно едешь или стоишь) климат переходит в обычный режим работы. Скорость подачи воздуха уменьшается, он явно становиться холоднее и отключается рециркуляция. Еще раз повторяю это все происходит автоматически. Такие настройки заложены в конструкцию, но есть возможность это все отключить и ездить в ручном режиме. В инструкции все подробно описано.
Меня устраивает режим автоматики:
- температура 20-22 гр.
- вентилятор Авто (кнопка кондиционера нажата)
- распределение потоков воздуха Авто
- дефлекторы: боковые в сторону боковых стекол и в вверх, средние вверх и к центру салона (дует примерно в середину люка)
- если дождь, то принудительно ставлю направление воздуха на лобовое стекло (это если в машине больше 2-х человек), обычно хватает режима Авто, т.к. небольшая часть воздуха подается в этом режиме на стекло
- если на улице прохладно и дождь добавляю температуру до 24-25 гр (тогда подается частично теплый воздух к ногам и в центр, на стекло холодный)
Вот примерно такой алгоритм. При температурах на улице около 30 гр хватает для вполне нормального климата в салоне, на кожанных сиденьях не потею и не перегреваюсь.
|