Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2015, 19:31   #5
krenat
Житель Клуба
 
Имя: Ренат
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 106
По умолчанию Re: Daytime Running Light (DRL) или доп ПТФ

Цитата:
Сообщение от Alex MXL Посмотреть сообщение
Свет фар хорошо видно в каждой второй впереди идущей машине
Если по спереди едущей машине смотреть горит или нет, это не выход, а если на трассе едите то догонять кого нить и проверять на нем? Да и склероз иногда у меня проявляется прыгнул в машину завел и полетел...
Цитата:
Сообщение от Alex MXL Посмотреть сообщение
Ток в цепи ламп - I=P/U.
Спасибо, а то уже совсем начал забывать закон ома, теоретически I=(60+60)/12=10А. Интересно с практикой он сильно отличается?
Цитата:
Сообщение от Alex MXL Посмотреть сообщение
Геркон срабатывает от магнита.
А у Вас изображено просто реле. Обмотка автомобильного реле такой ток не потянет.
Про геркон вы правы он срабатывает от помещения его в магнитное поле.
А на рисунке специально написал что геркон обмотан проводником (через который идет на питание лампы в режиме ДХО), ну если в проводящем контуре течёт ток, то ток создаёт магнитное поле, если вы помните курс электродинамики.
Ну и для подтверждения этого видео датчика тока на герконе
Цитата:
Сообщение от Alex MXL Посмотреть сообщение
по-этому нет смысла усложнять.
Я и не хочу усложнять, но на штрафы совсем не хочется нарваться. По этому и предлагаю простейший индикатор тока. Даже может и в панель подключать не надо просто, светодиод небольшой вывести в поле обзора.
Делать однозначно буду по вашей схеме с небольшой доработкой. Но наверно для начала испытаю на своей Газели
krenat вне форума   Вверх Ответить с цитированием