Re: Засвистел подвесной подшипник
Для себя давно выводы сделал, всегда стараюсь при смене моторного масла, когда машина на подъемнике или яме стоит, лично пробрызгивать силиконовой смазкой все сайленты и другие резиновые и пластиковые узлы авто. Считаю это необходимым, свойства материала сохраняются, предотвращается быстрое старение, происходит смазка, предотвращающее проникание воды и грязи, зимой не происходит обмерзание узлов. Подшипник в подвесном перед установкой хоть и закрытого типа но желательно перезаполнить спец смазкой синтетической, не вымывающейся водой. Лично делал такую работу по смене и перезабивке заводской смазки нового подвеского подшипника на микроавтобусе Тойота Ноах. Да считаю не лишним подложить под крепление к корпусу авто узла подвесного шайбы около 3мм. толщиной. Срок жизни крестовин намного увеличиться. Да знакомый в заводскую смазку подщипника со шприца добавлял немного ER кондиционера металла.
P.S. Есть тонкость при установке узла подвесного. Необходимо крепление узела окончательно протягивать только после небольшого виртуально пробега, если на подъемнике то просто завести и включить скорость вперед, назад , вперед. Затем затяжка узла.
Последний раз редактировалось АндрейКо; 20.02.2015 в 06:41.
|