Показать сообщение отдельно
Старый 20.02.2015, 16:05   #2
YesYes
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
 
Аватар для YesYes
 
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
Сообщение

Цитата:
Сообщение от BTR Посмотреть сообщение
варик нашел от пр.руль 2010 года
Взял бы хоть маркировку с варика бы хоть написал.

"Там еще кажется какие-то клапана где-то в старом вариаторе их два, а в новых вроде один"

Темки про вариатор перечитай. Их всего-то две.

Ремонт вариатора XL-2007 год. своими руками

Поломки вариатора


с просторов интернета \\\

Germes

Обычная ситуация, которая тут у многих встречается-у нас Маш на с двумя датчиками давления (2009 г.в), коробку взяли с машины 2011 года-на коробке 1 датчик давления, соответственно выпадает ошибка 0845. Вскрыли поддоны, думали переставить гидроблоки, но вышел облом-на новой коробке нет заглушки вместо второго датчика, а просто металлический отлив. Вот теперь и ломаем голову, как сделать так, чтобы новая коробка с ее родным гидроблоком поехала на нашем авто. Перестановка блока управления акп решит проблему или все же как то прошивать надо!? Надеюсь, что мысль донес понятно

Последний раз редактировалось YesYes; 20.02.2015 в 16:16.
YesYes вне форума   Вверх Ответить с цитированием