Все данные, что беру, идут напрямую из ECU...
Спасибо, более-менее теплее, а то меня уже понесло за информацией в лекцию для дилеров Тойоты
"Рулевое управление с гидроусилителем", особенно туда, где после 20 минуты разрушения мозгов, начинается о корректировке работы ГУР либо по оборотам, либо по скорости авто (из ECU на эл. клапан). Интересно, а на Pajero как это корректируется? Еще с советских автошкол помню на уровне спинного мозга, что ГУР на скорости - возможность отправиться на тот свет. И весь фильм японский это подтверждает. Руль не чувствует водитель...Хотя, может быть, не все так сложно, как кажется. Стр. 293 мастер-мануала от Легиона 2010 г.
"Примечание: при резком повороте может возникнуть ощущение некоторой "тяжести" рулевого колеса, однако это не считается недостатком."