Показать сообщение отдельно
Старый 23.02.2015, 15:29   #267
E.L.V.I.S
Житель Клуба
 
Аватар для E.L.V.I.S
 
Имя: Сергей
Авто: Америкос 2003 2WD
Сообщений: 396
По умолчанию Re: Outlander. Вопросы по гидроусилителю руля (ГУР)

Цитата:
Сообщение от jeleziaka Посмотреть сообщение
А шкивы можно поменять ? Как там посадочное (ничего про это не сказал) ? По идее с ухудшением производительности насоса у Аута этим можно было бы изменить передаточное, подняв производительность...
И спасибо за подробный отчет !!!
Многое "встало на место", многие вопросы снялись... )
Шкивы взаимозаменяемы, но нельзя поставить на Аут меньший шкив от Лансера не уменьшая длину ремня. Натяжитель образовавшиеся условные лишние 3-5 см ремня не проглотит. У него там практически не остается свободного хода.
Кстати из сегодняшних городских наблюдений:
Производительности всё-таки не хватает. На ходу это не ощущается, но если стоя на месте заведенному попробовать быстро прокрутить руль до упоров туда-назад, то чувствуется ощутимое сопротивление. Раньше такого не было, потому как на ауте я сравнительно недавно прошёл курсы контраварийного вождения. И там я баранку крутил дай боже как.

Думаю надо поставить назад родную обойму (большего внутреннего объёма), тем более на ней износа не видно. Тогда с производительностью всё станет на свои места.
Я думаю, что шум и проблемы в работе были как раз из-за изношенного двойного "папы" (на фото 1) + соответственного износа с зазубринами нижней части ротора, который я убрал шкуркой.
Миниатюры
IMG_63131.jpg   IMG_63101.jpg  

Последний раз редактировалось E.L.V.I.S; 23.02.2015 в 15:35.
E.L.V.I.S вне форума   Вверх Ответить с цитированием