Цитата:
Сообщение от jeleziaka
А шкивы можно поменять ? Как там посадочное (ничего про это не сказал) ? По идее с ухудшением производительности насоса у Аута этим можно было бы изменить передаточное, подняв производительность...
И спасибо за подробный отчет !!!
Многое "встало на место", многие вопросы снялись... )
|
Шкивы взаимозаменяемы, но нельзя поставить на Аут меньший шкив от Лансера не уменьшая длину ремня. Натяжитель образовавшиеся условные лишние 3-5 см ремня не проглотит. У него там практически не остается свободного хода.
Кстати из сегодняшних городских наблюдений:
Производительности всё-таки не хватает. На ходу это не ощущается, но если стоя на месте заведенному попробовать быстро прокрутить руль до упоров туда-назад, то чувствуется ощутимое сопротивление. Раньше такого не было, потому как на ауте я сравнительно недавно прошёл курсы контраварийного вождения. И там я баранку крутил дай боже как.
Думаю надо поставить назад родную обойму (большего внутреннего объёма), тем более на ней износа не видно. Тогда с производительностью всё станет на свои места.
Я думаю, что шум и проблемы в работе были как раз из-за изношенного двойного "папы" (на фото 1) + соответственного износа с зазубринами нижней части ротора, который я убрал шкуркой.